вторник, 5 ноября 2013 г.

Что такое "Виш лист" и с чем его едят

Виш лист (англ. wish list) - буквально, список желаний. Берёте листок бумаги, записываете ваши хотелки - и виш лист готов. А дальше его можно по-всякому использовать.

Можно положить перед собой и любоваться. Но толку от этого не много.

Лучше положить его на видное место, чтобы все, кто хочет вас осчастливить по какому-либо поводу, не ломали голову и не вели разведывательную работу среди близких родственников, а сразу увидели, изучили, обдумали, между собой договорились - и всем стало хорошо.

Для наглядности приведу свой виш лист в контексте предстоящего очередного дня рождения. Ну а вы думали, я просто так всю эту тему с виш листами завела, да? 8)

В этом году список обширный и, по большей части, кухонно-хозяйственный. И это понятно - не так давно я обзавелась собственной кухней, и в ней ещё многого для полного счастья не хватает.

Например, не хватает мне такой замечательной вещи как пельменница. Желательно такой как на картинке - просто, прочно, без излишних извращений.
1. Пельменница
К пельменнице ещё не помешает хорошая длинная скалка. Меня устроит самая обычная, но если есть желание, можете проявить фантазию. Заранее оговорюсь - скалка декоративная у меня уже есть, теперь нужна очень функциональная, для выпечки, пельменей и прочего подобного.
2. Скалка
Продолжая кулинарную тему, давно мечтаю о формах для выпечки. А конкретно о двух: для маффинов и для кексов с дыркой (по-английски называется bundt pan, как по-русски не знаю).
3. Форма для маффинов
4. Форма для кексов с дыркой
Ещё в хозяйстве очень пригодятся кофемолка, блокнот с магнитом (чтобы на холодильник вешать) и часы (поставлю на полочку в кухне).

Теперь о вещах менее практичных, но не менее приятных.

После переезда в моём аквариуме случился некоторого рода кризис. Там и так кроме растений ничего не было, а теперь и они как-то вымерли: хемиантус, который на старом месте рос, как сорняк, медленно умер, марсилия и на старом месте не прижилась, яванский мох как был неприметен, так и остался. Только элеохарис пока подаёт признаки жизни, но и это, я думаю, не надолго. В общем, неутешительное зрелище. Но я честно собираюсь вернуть ему былую славу. Так что можно смело дарить мне любую растючку для маленьких аквасов (10л).
5. Растения для маленького аквариума
Ещё в скором времени у меня в доме появится швейная машинка, а это значит, что мне очень пригодится ткань, 100% хлопок, хороший и разный. С интересными рисунками и без них. Вообще любой.

Вот, собственно, и весь виш лист. Как видите, всё предельно просто 8)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.